Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу скачать музыку с ВК на жёсткий диск компа ?

qqqqq wewewe Мастер (1661), закрыт 1 год назад
Раньше пользовался Video dawnload Helper (это дополнение к браузеру firefox), он позволял качать как видео, так и аудио с различных сайтов, теперь никак, пробовал другие дополнения, но тщетно, м. б. есть нормальные програмулины, или дополнения к браузеру ?
Лучший ответ
Shakhban Kurbanov Мыслитель (9242) 1 год назад
VKMusik 4, как писали выше
qqqqq weweweМастер (1661) 1 год назад
да я читал отзывы, по этой проге, многие плюются, что она качает не всё , что запланировано на скачку с ВК, и глючит ещё....
Shakhban Kurbanov Мыслитель (9242) так ты сам попробуй, она качает всё, и находит всё что у тебя есть в вк, в отличии от дополнений к браузерам)
Остальные ответы
bossuort20 Просветленный (26798) 1 год назад
VKMusic-полувирусняк, SaveFrom.net помощник качает много откуда
Evgehae BestramondМастер (1162) 1 год назад
savefrom не качает.. качается заглушка вк - вы используете... и т. д
bossuort20 Просветленный (26798) да всё качает, тоже и с видео
Commander Tom Гуру (3216) 1 год назад
найди ту же песню на других ресурсах - оттуда и скачай
Андрей Пучков Высший разум (216971) 1 год назад
ВК постоянно отслеживает и блокирует программы по скачке музыки. Я сам постоянно скачиваю оттуда музыку, пользовался и SaveFrom.net и VKmusic.Сейчас в ВК они не работают.
На данный момент пользуюсь сервисом Vrit.me. Пока через него можно скачать музыку в ВК, правда, скорость небольшая - на одну песенку около минуты уходит.