Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам напоминает на карте мира по внешнему виду Франция?

Роман Абедов Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Кулешов Гуру (4259) 1 год назад
Клеща
DoccВысший разум (1211540) 1 год назад
Оху. нно "умный" ответ...
Остальные ответы
NN Высший разум (121791) 1 год назад
Сами французы часто называют свою страну "шестиугольник" -> "l'Hexagone".

И, действительно, именно такую геометрическую фигуру напоминает карта континентальной Франции (France continentale или France métropolitaine), т. е. без Заморских Территорий (France d'outre-mer).