Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теплоход «Москва 110» вместимость пассажиров?

Олег Жулев Оракул (51839), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121961) 1 год назад
Последний известный владелец Самарский речной порт
http://fleetphoto.ru/projects/6/ используется на прогулочных маршрутах http://samaratrans.info/wiki/index.php/Т-х_Москва
Олег ЖулевОракул (51839) 1 год назад
не данных о пасажирах опять
Николай КлимовскийИскусственный Интеллект (121961) 1 год назад
С правой стороны проектные данные, данных о передках нет нет, большим ни чем не помогу. Можете задать вопррс судовладельцу.
Остальные ответы
a-nick Гений (62093) 1 год назад
Николай КлимовскийИскусственный Интеллект (121961) 1 год назад
Честно жму "нравиться за правильный ответ, но с поправкой, эти теплоходы переделывали кто как мог и что представляет конкретный Москва 110 известно только судовладельцу и может быть Господу Богу.
:-)
a-nick Гений (62093) вообще-то должен существовать регистр речных судов, в котором судовладелец обязан указать реальную пассажировместимость - искать лень
Олег ЖулевОракул (51839) 1 год назад
lинформации нет не где. Может этот теплохот не потопляемыи,
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121961) Николай Климовский 1 минуту назад Искусственный Интеллект (118281) Последний известный владелец Самарский речной порт http://fleetphoto.ru/projects/6/ используется на прогулочных маршрутах http://samaratrans.info/wiki/index.php/Т-х_Москва