
Помогите с подключением усилителя nevaaudio sa5002ag. Как его подключать?

LAMPA sHiNe Ученик (88), закрыт 1 год назад
Как его подключать?
Лучший ответ
Паша Резцов Профи (505) 1 год назад
1. Выход подключается только на 4 колонки, две на фронт, две на тыл.

2. Выход подключается на 2 колонки работающих на фронт, сабвуфер соединен на оставшихся двух каналах по мостовой схеме. Самая популярная схема использования 4-х канального усилителя.

3. Выход подключен двумя мостами на два сабвуфера/головы, заметьте очень тяжелый режим работы для усилителя использовать сопротивление нагрузки менее 4 Ом запрещено! или усь в ремонт и потом совсем не факт что экономически будет целесообразно его ремонтировать проще новый купить, но новый не значит что лучше обычно в этом деле все наоборот - берегите технику особенно оригинальную!
LAMPA sHiNeУченик (88) 1 год назад
можно ссылку в вк помочь по фото че к чему?
Паша Резцов Профи (505) ссылка на форум не проходит
Остальные ответы
Тигр Просветленный (36484) 1 год назад
То же самое:
1. Выход подключается только на 4 колонки, две на фронт, две на тыл.

2. Выход подключается на 2 колонки работающих на фронт, сабвуфер соединен на оставшихся двух каналах по мостовой схеме. Самая популярная схема использования 4-х канального усилителя.

3. Выход подключен двумя мостами на два сабвуфера/головы, заметьте очень тяжелый режим работы для усилителя использовать сопротивление нагрузки менее 4 Ом запрещено! или усь в ремонт и потом совсем не факт что экономически будет целесообразно его ремонтировать проще новый купить, но новый не значит что лучше обычно в этом деле все наоборот - берегите технику особенно оригинальную!