Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу восстановить Майл из за того что заблокировали номер телефона.

Giorgi Akubardia Ученик (148), закрыт 1 год назад
к этому номеру был привязан Майл. ру, я его не использовал и из за этого его заблокировали, теперь мой номер у другого человека ( после того как у меня заблокировали, его выложили на продажу, и кто-то купил) но он не хочет послать мне номер чтобы я отсоединил его от Мейла, думает что я украду у него деньги или ещё что-то, так можно ли как-то восстановить доступ к мейлу без телефона? если знаете помогите потому что этот мейл мне очень нужен.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2653555) 1 год назад
Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.
Других вариантов нет.

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.Ru с помощью этой формы
https://e.mail.ru/password/restore/
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Сообщите в поддержку о том, что у Вас уже нет того номера
телефона, к которому Вы привязывали почту.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
______________________________________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.

Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
______________

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Остальные ответы
Alex™ Оракул (99406) 1 год назад
Если на прежней почте не было ничего важного, то забейте на неё. Откройте такой же адрес, только измените одну букву, но уже без привязки к телефону.
Giorgi AkubardiaУченик (148) 1 год назад
Если бы там нечего не было я бы не восстанавливал его, у меня и так много почт, но к тому у меня привязана игра, значит без него я не войду.
Alex™Оракул (99406) 1 год назад
Ой! Извините за беспокойство. Не туда и не тому дал ответ.
Спасибо за комментарий. Всего доброго.