Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие документы автосалон должен выдать покупателю при покупке автомобиля? Нужна ли таможенная декларация?

Doc Просветленный (20751), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЦИФРА Высший разум (485947) 15 лет назад
У официального дилера не нужна
DocПросветленный (20751) 15 лет назад
А у неофициального?
ЦИФРА Высший разум (485947) Они разные бывают.С рук берете иномарку- нужна.Счас точно подробностей спустя время не помню,но суть именно такая точно.
Остальные ответы
Николай Романенков Просветленный (23304) 15 лет назад
сервисную книжку + договор купли продажи
в течении (кажется) 10 дней вы должны поставить машину на учет
Vovan Мыслитель (8012) 15 лет назад
Мы брали Ланса у официального диллера РОЛЬФ нам выдали ПТС и таможенную декларацию, ну договор само собой...
Василич Мудрец (15617) 15 лет назад
Справка-счёт, акт приёма-передачи, сервисную книжку, инструкцию по эксплуотации, чек на оплату, транзитные номера, файл или фирменную папку . Таможенная деклорация в том случае, если авто сделан за бугром, если в России, то её ненадо .
Denis_69 Искусственный Интеллект (145239) 15 лет назад
Необходима копия ГТД (для иномарок) , оригинал Вам никто не отдаст ...
Олька Мыслитель (5537) 15 лет назад
Ну это смотря какой автомобиль вы приобрели. Если авто с пробегом (смотрите в птс-был ли собственник у этого авто... стоял ли автомобиль на учете) то гтд (гос. таможенная декларация ) е нужна. Если постановка первичная... и авто иносборки (т. е не собранный на территории рф) то декларацию (ее копию, заверенную печатью фирмы )обязан предоставить автосалон как приложение к договору купли-продажи. Удачи вам. Будут вопросы обращайтесь в АГЕНТ.
DocПросветленный (20751) 15 лет назад
Спасибо Вам большое!