Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы рады победе команды Финляндии ?

ЛЕНОЧКА Оракул (51626), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Aleksei Знаток (362) 1 год назад
Финны играли камандой как всегда. Представте что у них были 18 новичков которым чемпионат был первым. И одолели шведов с их 18 профи из НХЛ и русских с их звездами и канадцев. Молодцы! Заслуженно выиграли!
AlekseiЗнаток (362) 1 год назад
Можно еще добавить тот интересных факт что 8 лет назад финская сборная имеено в Братиславе выиграла свое второе золото и решеющий гол как и 8 лет назад был забит именно в то же время что и в этот чемпионат. Мтнута в минуту, секунда в секунду. Удивительно!
ЛЕНОЧКА Оракул (51626) И тренер их команды был тот же Удивительное и счастливое совпадение!
Остальные ответы
121212 Оракул (84074) 1 год назад
Нормально. Заслужили.
Мудрец (10244) 1 год назад
Я рад, что выиграла НЕ Канада. За неимением наших всегда нужно болеть хоть чуточку за соседей.
ЛЕНОЧКАОракул (51626) 1 год назад
вот это по дружески !
Весёлый Комиссар Мудрец (16136) 1 год назад
Очень рад, болел за Россию и финнов!
Кот Котович Просветленный (25657) 1 год назад
Я рад победе любой команды, состоящей не из игроков нхл.
Женя Станкевич Ученик (24) 1 год назад
Я рад проигрывать и выйгрывать нужно достойна так что всё честно
Карбафос Просветленный (34542) 1 год назад
Молодцы! Нормальные пацаны. Реальная победа :)
Киса Искусственный Интеллект (118313) 1 год назад
Финны хорошо потрудились, молодцы!
Viileää jo Искусственный Интеллект (143523) 1 год назад
а-фигеть как я доволен.
верил в них. и с россией, и в финале.
после победы над шведами их уже было не остановить.
ЛЕНОЧКАОракул (51626) 1 год назад
Точно! Они победили всех самых сильных противников !
WaldWolf Искусственный Интеллект (119148) 1 год назад
Если не Россия, то лучше Фины чем Канада.)))
QTIX Добрый Ученик (17) 1 год назад
Нет конечно, потому что они подло играли, сначало наших обманули а теперь и канаду . Не тянут фины на первое место, минимум после канады и наших . Тупо клоуны обхитрили всех
Правдолюб Гуру (2777) 1 год назад
Рад. Пиндосы сдуваются во всем. Скоро доллар рухнет...
вог Просветленный (29495) 1 год назад
не знала за кого болеть, но канадцам обидней чем нам
, Оракул (87725) 1 год назад
Ax-xa, выигpaли y Швeции, Poccии и Kaнaды пoдpяд, этo чтo-тo!...))
ЛЕНОЧКАОракул (51626) 1 год назад
ВСЕ УЖЕ КУПАЮТСЯ В ФОНТАНЕ "Хевис Аманда !"
Федя Булкин Просветленный (36865) 1 год назад
Конечно! Если бы победила Канада, то нашим было бы еще обиднее за ту шайбу! А так - проиграли чемпионам, хоть какое - то моральное удовлетворение.
алекс 178 Искусственный Интеллект (200273) 1 год назад
Надо Ялонена вместо Воробьева на сборную ставить!)
carlos tevez Просветленный (28699) 1 год назад
я не рад болею всю жизнь за канаду