Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком фонде хранятся Ваши пенсионные накопления?

Мастер (1081), закрыт 3 недели назад
Доходность пенсионных накоплений в негосударственных пенсионных фондах в 2018 году. Как говорится, найдите свой фонд. Источник - данные Банка России (ЦБ РФ).
Лучший ответ
Комментарий удален
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (319097) Так точно, ошибся. Спасибо за поправку.
Остальные ответы
Комментарий удален
Военлет Мастер (1101) Соответствует моим накоплениям + %. Скажем так: ежемесячная сумма пенсионных выплат в 1,4 раза больше ежемесячных взносов при накоплении. Периоды накоплений и выплат примерно одинаковы - 7 и примерно 6,5 лет соответственно. Почему примерно? Потому что мною выбран вариант постоянных выплат до полного исчерпания средств, а на остаток по прежнему начисляются проценты. Кстати, в среднем такие, как указано на вашем графике. Пенсия небольшая - тестовая...