
Снега много выпало на выходных....Теперь мона много лестниц построить))))

Александр Удутый Профи (916), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иго Мастер (1662) 15 лет назад
Спасибо лестниц еще не хватало! 2 часа возле Гаража. Ж.... а в мыле на руке мазоль. Полный кайф с Утречка. С Праздничком !
ИгоМастер (1662) 15 лет назад
У нас то наволил снежочек.
Александр УдутыйПрофи (916) 15 лет назад
И тя тоже с парАзДником!!!!Всего самого лучшего в этот деньи т.д.!!!Да, а че за праздник????))))
Иго Мастер (1662) Крещение !!!Так что можно в прорубь нырять попа не забудь взять с собой.
Остальные ответы
TahA Мыслитель (5976) 15 лет назад
Хде? У меня не выпало ничего....
Инна Просветленный (33023) 15 лет назад
Скорее пересчитать, попой