
Какой месяц выбрали бы себе для постоянного существования и почему ?))

Высший разум (187157), закрыт 1 месяц назад
Доброе утро, ХОРОШИЕ!))
Как у Акунина, если вдруг появится возможность установить в том, месте где живёте какой то день раз и на всегда)))
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю от души!)))... и за лидера!))
АБАЖАЮ хулиганить и Вас, мои ХОРОШИЕ!)))
Желаю вам, тепла и солнышка, улыбайтесь со мной и без меня!)))
Дополнен 1 месяц назад
Элис...)) VIP
Высший разум (182875)
1
Майское солнышко самое ласковое, ветерок самый нежный, дождик самый тихий... я обажаю май))).... Если бы мне дали на выбор один месяц, в котором я могла бы всегда жить, я бы выбрала его)))
Лучший ответ
Комментарий удален
SKIF Просветленный (32231) Присоединяюсь..) С Днюхой! Партизанка))
Комментарий удален
Остальные ответы
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (471151) Так и есть )) !