Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

World of Warcraft Classic. Что такое спеки? Какой спек выбрать? Когда он открывается?

Владимир Лебедев Ученик (184), закрыт 5 лет назад
Я новичок WoW, играю на пиратке Elysium. В различных гайдах я видел слово спеки, спек. Блин, что это такое? Из гайда я понял что это типа специализация каждого класа. Как тогда его выбрать?
Лучший ответ
Козьма Прутков Просветленный (29234) 5 лет назад
Например у паладина есть три ветки прокачки: танкование, лечение и нанесение урона. При прокачке уровней начисляются очки талантов, которые ты тратишь на прокачку этих умений, невозможно прокачать все три ветки до конца (не хватит талантов), полностью можно прокачать только одну ветку (например лечение), это и будет называться спек. Если захочешь перераспределить таланты, нужно будет заплатить определенную сумму для сброса очков, это будет называться респек.
Остальные ответы
Rattag Просветленный (34223) 5 лет назад
спек - специализация. После получения 10 уровня, можно выбрать одну специализацию.
Владимир ЛебедевУченик (184) 5 лет назад
Можно подробную инструкцию как его найти?
Rattag Просветленный (34223) Увы, подробной инструкции дать не могу. на классике не играл. Знаю лишь то, что специализацию можно получить у наставника своего класса.
Похожие вопросы