Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В поликлиниках и больницах всегда все буфеты и аптеки дорогие, почему ?

Мыслитель (6201), закрыт 1 месяц назад
туда же больные приходят, и мало ли срочно станет плохо и надо купить тот же пирожок и чая, но не подступиться. хоть умирай.
Лучший ответ
Комментарий удален
Пользователь удалён Высший разум (1633493) Да, и это была ОБЛАСТНАЯ больница. Там был у нас главврач, ему нужна была операция, так он поехал на неё в Германию, а не лёг в свою эту клинику.
Остальные ответы
Комментарий удален
Вячеслав Оракул (52542) Ну давайте на каждой остановке будем пирожки раздавать и средства от поноса, мало ли что
Комментарий удален
*Patchan v teme* Искусственный Интеллект (446146) Потому что назад в аптеку или в город не поедешь значит все равно купишь тут, пусть и дороже немного