
Зачем секретарша просит зарплату за прошлый год? Ей что, моего хорошего отношения мало?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161035), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Металлыч Ученик (171) 15 лет назад
заставь ее изучать биржевые котировки и индексы ММВБ - и ее от денег тошнить станет..
Остальные ответы
Танзания. Оракул (52933) 15 лет назад
Так хочется, чего -нибудь существенного)))
Светлана Золотухина Высший разум (150927) 15 лет назад
Если б ты еще к её ДЕТЯМ так хорошо относился - может и хватило бы)))))
ЧЕРЕП Мыслитель (7386) 15 лет назад
смотри а то еще и на алименты подаст за хорошее настроение!!!
NatalijaFeorovich Гуру (2947) 15 лет назад
Какой УЖАС!! ! Весь год людям зарплату не платишь!!!
Ал Мастер (1199) 15 лет назад
какая то невоспитанная секретарша!! ! окинь её беглым взором с ног до головы и вполне серьезно заяви что рваных колготок и дешевой косметики на ней не наблюдаешь...
Аринка Просветленный (34033) 15 лет назад
пироженое надоедает, хочеться хлебушка
ОльКА.kz. Оракул (58575) 15 лет назад
Не плати.... Пусть радуется...
Прессинфо-М Прессинфо-М Мудрец (14135) 15 лет назад
да нет, конешно. она очень довольна твоим отношением. но ведь ты требуешь, чтобы на дню секретарша пять раз меняла труселя и чулочки. это, босс, денег стоит. одни труселя в полоску от питона тянут на ползарплаты...
mishka Мыслитель (6013) 15 лет назад
Потому, что ты забыл ее предупредить, что у вас все по любви!
vasilisa Искусственный Интеллект (123566) 15 лет назад
Жадная она у тебя! Пора подумать о замене!:)))))
Инна Просветленный (33023) 15 лет назад
А вот во сколько бы ты оценил своё хорошее отношение в твёрдой валюте?
Пашкин Просветленный (28436) 15 лет назад
Если задает глупые вопросы, значит у нее много свободного времени
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71502) 15 лет назад
Недолюбили вы её в прошлом году, вот и просит материальной компенсации.
Источник: Доброе утречко БОССУ!
Елена Мастер (1707) 15 лет назад
Отношениями, даже хорошими. . сыт не будешь) ) А жлобам незачем секретарш иметь)))