Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что скачать на смартфон для Бесплатные gps-навигаторы для Андроид с offline-картами?

жулев алекссеевич Оракул (51756), закрыт 5 месяцев назад
проверял MAPS ME с картами. пока связь работает как связь пропадает. карта выдает точки .вопшем толку нет. в лесу находишся не понятно куда ити. Прошу серьезно отнестись
Лучший ответ
Лис Скрытый Гуру (2579) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Лис Скрытый Гуру (2579) Не уверен, но скорее всего да. Хотя исключения раньше были, сейчас специально для этого продают навигаторы, наша политика страны готовит всех к дойке образно, покупаешь что-то для того что бы другое лучше работало, если будет работать оффлайн без сети и без специального навигатора где Установлен 2gis, то значит правильно настроили устройство, на менее эффективное обнаружение но без задействования настроек которые вынуждают подключаться к сети.
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (162301) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Странник Искусственный Интеллект (162301) 2ГИС вроде тоже может...