
Аирподсы. Брать или не брать, вот в чём вопрос.

Трофим Романин Ученик (98), закрыт 5 месяцев назад
Что такого классного люди нашли в аирподсах? Они реально настолько хороши? Если бы они не стоили так дорого, я бы возможно взял их.
Дополнен 5 месяцев назад
Добавляйте варианты где купить их дешевле? Или я обнаглел искать дешевле 7.000р за новые airpods первого поколения?
Лучший ответ
Арсений Клыпин Ученик (127) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
При чём здесь чужие промокоды? Это не единственное место, где продают купоны. Обычная лазейка, что бы сэкономить. Хочешь, плати больше, а тут скорее продавец стырил несколько купонов, это же Россия детка. Рашн Парадайз. Крутись, что бы выжить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
mark sakharov Ученик (171) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Farm Петрович Мастер (1218) но в целом не хуже, а оставшиеся деньги лучше потратить на реально нужные и необходимые вещи, а не на наушники за 13kp...
Комментарий удален
Комментарий удален
Nic Мудрец (10175) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Nic Мудрец (10175) Видел уже рекламу. Цена вроде как обычно
Комментарий удален
Phil Newman Ученик (170) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Phil Newman Ученик (170) Потому что он стоит несоразмерно своему качеству - т. е. как минимум раза в 2 дороже, чем должен стоить. Что неизбежно превращает его в фигню)
Лазер Гуру (3065) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лазер Гуру (3065) Нет