Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как воспит'ли детей в СПАРТЕ, и как у нас САРТА, это будущее России?

юрий снегирев Мастер (1137), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Alek Мастер (1157) 1 год назад
Норвежцы смеются.
Glebka SinyakovМастер (1724) 1 год назад
Причем тут северяне?
Остальные ответы
Газон Бензопилов Ученик (48) 1 год назад
Воспитание ребёнка не зависело от воли отца, — он приносил его в «лесху», место, где сидели старшие члены филы, которые осматривали ребёнка. Если он оказывался крепким и здоровым, его отдавали кормить отцу, выделив ему при этом один из девяти земельных участков, но слабых, больных и уродливых детей кидали в «апофеты», пропасть возле Тайгета
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Вот было время.
Сергей Гордеев Гуру (4912) 1 год назад
Как воспит'ли детей у НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ, и как у нас НЕАНДЕНТАРТАЛЬЦЫ, это будущее России?
Эта модель воспитания воина совсем не подходит для нынешних времен, когда есть атомные бомбы, оружие и так далее
Алексей LM Мастер (1092) 1 год назад
Не та ли эта мерзкая организация с тренером гопником, пикапным подходом, плодящая таких же гопников тоннами, когда то кидали мне свою рекламу. А вообще от накачаных бородатых уродов гопников уже тошнит.
Лапушка Искусственный Интеллект (118869) 1 год назад
Спарта это пережиток прошлого. Никто не имеет права лишать человека жизни, если он родился
Child mortalityМастер (1809) 1 год назад
Вообще-то имеют
и порой это нужно
Marlin Профи (536) 1 год назад
У нас Россия это и не Спарта и не Афины. Будущее у неё светлое и процветающее.
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Спорим, делаю ставку. На вхождение России в Usarta, через лет 5. С натовской бомбардировкой
кто спорит, тот говна не стоит
Кирилл Ненашев Знаток (430) 1 год назад
спарта пережиток прошлого использование устаревших систем приводит к деградации
Макс Претор Оракул (57127) 1 год назад
Главный принцип воспитания в Спарте (если говорить без пафоса и эмоций) - перенапряжение. Этот принцип сохраняется сегодня только в спецназе.
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
Это плохо. А что если через 3 года начнется война с войсками НАТО? Когкурентно-способен способен ли у нас НТР комплекс на военном бытовом уровне. И в плане производственного человеческого м. потенциала м. половины населения. Которая бы не была бы одомашнена феминистическими трендами явлениями в обществе. Учитывая, в целом, сокращение обязательно добровольной принудиловка в с'ме образования. И ее ступорозной деградации. Меня очень сильно беспокоит. Сможем ли мы ее выиграть? Оспорьте мои тезисы которые склоняются в сторону -.
Макс Претор Оракул (57127) "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Поэтому говорю за себя: мой бронепоезд всегда под парами.
Оля Мудрец (14249) 1 год назад
воспит'ли? Спарта это Спарта. Далёкое прошлое.
Константин Знаток (419) 1 год назад
Встречный вопрос: А как бы ты хотел?
юрий снегиревМастер (1137) 1 год назад
USARTA - наше будущее, лет через 5, судя по тренда, которые не очень хорошо пахнут.