Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте совет. Учусь на специальности, которая не нравится

Анна Новиченко Ученик (90), на голосовании 4 года назад
Всем привет. Я очень расстроена тем, что выбрала специальность, которая мне не подходит и не нравится. Я точно знаю, что не буду работать психологом... Боюсь публичных выступлений, да и человек я неуверенный, мне даже преподаватели говорят, что не мое. Личностные качества не те. Я это понимаю. Не в учебе ведь дело, т. к учусь на "отлично". В 17 лет мало кто делает правильный выбор, вот и я ошиблась. Ходила к психологу, по поводу своих проблем, в итоге никаких изменений. Сейчас заканчиваю 2 курс и думаю о будущем. Ну вот кем я буду работать? Какая польза от этого диплома? Опускаются руки, я не знаю, что делать.
Голосование за лучший ответ
•♥.Вредню-щ-щ-щ-ая.♥• Гуру (2730) 4 года назад
Иди на другое учись
А этим подрабатывай
Анастасія Т.П. Искусственный Интеллект (101648) 4 года назад
Получай второе высшее, в чем проблема-то?
бек Просветленный (29840) 4 года назад
Сейчас всё равно почти никто по специальности устроиться не может.
Павел Казаков Просветленный (40719) 4 года назад
Бросьте немедленно. Лучше в самом начале потерять год-два, чем потом мучаться на нелюбимой работе всю жизнь.
Вадим Подписченко Гуру (3510) 4 года назад
Тогда выбирай другое, а знания психологии тебе пригодятся в общении и не только.
Людмила Зауткина Мастер (1895) 4 года назад
а на какую альтернативу хочется?
Анна НовиченкоУченик (90) 4 года назад
Я даже не знаю что хочу
Людмила Зауткина Мастер (1895) вот в этом и суть хорошенько подумайте (что уж точно определенная сфера или профессия)
Esmeralda Искусственный Интеллект (253140) 4 года назад
Для начала решите, кем хотите работать и чего вообще в жизни хотите. Пока нет других вариантов, уж лучше получить высшее образование, чем бросить и остаться без образования. А как решите чего хочется- поступайте на другую специальность.