Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы была возможность, чтобы ты сказал самому себе 20-летнему?))

М и н ч а н и Н Высший разум (640988), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (330887) 1 год назад
"Слушай мать и делай всё с точностью до наоборот, тогда твоя жизнь будет раем, а не адом, как сейчас. Не позволяй этой завистливой асексуалке себе её ломать, из руин потом выстраивать заново будет гораздо сложнее, чем из изначально нормального материала, и потраченные впустую лучшие годы тебе никто не вернёт". К сожалению, вряд ли тогда я бы послушала себя теперешнюю, не знала ещё жизни и того, что люди часто являются не теми, за кого себя выдают, слишком велась на её: "сделаешь так, выгоню тебя из дома", или "сделаешь так, меня на скорой увезут".
Остальные ответы
Светлана Андреева Мудрец (10634) 1 год назад
Лучше не общаться ни с кем чем с такими...
Sadness Мудрец (14366) 1 год назад
Бросай радиотехнику - иди в электрики.

ПС. Про биткоины бы тоже отписал. Скупай их все)
*Сбежала ИзДворца* Мудрец (10671) 1 год назад
Ничего)))) в 20 лет... я в жизни шарила ого-го как, а потом что-то сломалось и этот юношеский максимализм прошел))))
Xy GunМыслитель (5739) 1 год назад
Потом поняла, что тупая. Так у всех.
endorphin ♥ Высший разум (138628) 1 год назад
что я все сделала правильно! и жалеть не о чем )
Цикута Цианидович Оракул (82617) 1 год назад
Результаты всех важных матчей и соревнований, лучше не говорить конечно, а распечатанный материал отдать... Ну просто я их не знаю, а если бы и знал, то 20ти летний я их один хрен забыл бы)))
палач из родильного отделенияМудрец (16274) 1 год назад
И котировки акций и курсы валют
Цикута Цианидович Оракул (82617) Не суть, на ставках можно поднять прилично, что внукам хватит...
Ната ли Мудрец (14634) 1 год назад
:) признание в любви и благодарности.
Прекрасно Просветленный (36470) 1 год назад
Сказала бы, чтобы не была наивной и доброй в будущем, пожелала бы себе быть пожестче.
Карбафос Просветленный (33037) 1 год назад
Всё будет хорошо! Ты идёшь правильным путём. Ничего не меняй.
Xy Gun Мыслитель (5739) 1 год назад
Что биток сходит на 20к.
Чайка Владимир Мыслитель (6621) 1 год назад
Как только женишся на Лене, сразу зачинайте ребёнка, после 45 будет поздно.
jamila sharifovaОракул (61391) 1 год назад
Между прочим, телеведущая из "Давай поженимся!" - только недавно вышла из декрета, родила первенца-мальчика, а ей - 49 лет! А Бриджит Бардо, родив первенца в ранней молодости, сказала: "Он был моей опухолью, питавшейся моим телом!" Всё зависит от настроя, и родить можно в любом возрасте сейчас, новые медицинские технологии позволяют, главное - чтобы рядом был надежный человек. (Хотя бывает, что женщина идет на это, а надежный человек - линяет... Но и это не смертельно!)
Чайка Владимир Мыслитель (6621) Спасибо. Я надеюсь конечно в глубине души . Но это уже похоже на веру в детские мечты. Здоровья и процветания вам.
Пользователь удален Ученик (216) 1 год назад
Продолжай . Иди своем путем дальше .
Андрей Иванов Мастер (2494) 1 год назад
Ничего... не надо молодым мешать делать их молодые глупости...
ya2000 Мыслитель (9787) 1 год назад
Учись стрелять в реальной жизни, не в армии для галочки а для реальной войны, за свою жизнь
Павел Салтыков Мудрец (14382) 1 год назад
Дал бы себе список и местоположение всех кого надо убить, а то пока всех нашел времени много потратил .
Дмитрий МинскПросветленный (34876) 1 год назад
я бы замочил ту шайку, которые союз развалили. начал с горбатого, ельцина ну и еще с десяток настрелял
Павел Салтыков Мудрец (14382) Согласен
Дмитрий Минск Просветленный (34876) 1 год назад
ну однозначно для начала: не одурманивай себя (не кури, не употребляй алкоголь и наркоту, сторонись религий и всякого бреда). выбирай друзей (лучше с умным потерять, чем с дураком найти). преобретай, укрепляй здоровье (не занимайся спортом-типа битки накачать, а занимайся физкультурой). найди хорошую специальность чтобы кормить себя и будущую семью. больше бывай на природе (встречай восход и провожай закат), рано женись и начинай реплицироваться. както так
tes tinГуру (2651) 1 год назад
Что значит реплицироваться? В Викисловаре написано что это означает - комп. соединиться с корпоративным сервером по модему из удаленного от офиса места, обычно чтобы скачать почту.
Дмитрий Минск Просветленный (34876) синоним-клонироваться (реплика=копия)
Высокий Просветленный (38017) 1 год назад
Не связывайся с малолетками!
Человек Человеков Просветленный (27281) 1 год назад
Покупай золото и баксы, кабаки и дефки будут потом, после нулевых...
После 2010 всё вкладывай в биткоин... )))