Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как воспитывали детей в Древней СПАРТЕ, и как у нас; - САРТА - это будущее России?

юрий снегирев Мастер (1127), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
•lavayasha• Профи (676) 10 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
не всех как бы кидали. вы не брали тему древняя спарта?
Комментарий удален
Остальные ответы
Даниил Чирков Ученик (245) 10 месяцев назад
Комментарий удален
Даниил Чирков Ученик (245) да
Виктор Павлов Мастер (1358) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Виктор Павлов Мастер (1358) Ты о чём? Лахову знаю, а аббревиатуру можно было бы расшифровать, чтобы остальные поняли... Уважать надо, как минимум тех, кто это читает:))) Не кажется? Екатерина Филипповна - красивая женщина, сенатор, но это увы, позавчерашний день!!! Ей внуками надо занимать, а не сидеть в сенаторах!!! 71 год - не верю уже ей, она ни на что не способна, возраст!!!
Евгений Волновой Мастер (1758) 3 месяца назад
Комментарий удален
Евгений Волновой Мастер (1758) А что такое САРТА?