Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кондиционер на toyota 1.3 88 лс (действительно ли отнимает много мощности?)

optimus Мудрец (11954), закрыт 5 лет назад
Купил машину, кондиционер не исправен. Хочется по пробкам в городе, чтобы выхлопы не нюхать ездить покомфортнее.
Знакомые в голос твердят, чинить не стоит, на 1,3 литра это моветон, типа тянуть не будет, жрать будет много итп, в общем не стоит заморачиваться.
Лучший ответ
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228973) 5 лет назад
лучше пусть она хуже едет, что для города несущественно и жрет на литр больше, чем сидеть и потеть как конь в упряжке
Остальные ответы
Анатолий Рокоссовский Ученик (205) 5 лет назад
К сожелению да, это так и есть.
Есть варик кондиционеры поставить другие, которые мощности меньше жрут, а работают лучше
Руди Искусственный Интеллект (135230) 5 лет назад
ну и что? кондер это кондер, а хочешь ускорения на время отключи, только каждый раз выключать тоже не комфортно но холодок лучше
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109872) 5 лет назад
На пониженной с горки вообще не жрёт при торможении двигателем.
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (112019) 5 лет назад
Для города хватит, чини конечно, на трассе на обгонах выключай
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (174335) 5 лет назад
Кондей отъедает примерно 5 кВт мощности у движка это примерно 6.8лс так что должен работать если исправный. Тем более что он отключается когда дроссельная заслонка открывается более чем на 3\4
Dr.Burns Оракул (64538) 5 лет назад
лажа - беззастенчиво ссут в уши
перед тем как слушать этот бред, нужно поинтересоваться, а владели ли они автомобилем вообще... и с кондиционером в частности!
axmed magomed Ученик (141) 5 лет назад
любая система связанная с колендвалом забирает мошность тот же гур и кондёр
Zmey Оракул (70945) 5 лет назад
Ремонтируй. Для города мощности точно хватит. Тормозит он заметно, но не критично. Бензина будет жрать больше на 0.2-0.5 литра В ЧАС, это важно, именно в час а не на 100км. А вообще на многих авто, когда нажимаешь на педаль акселератора больше, чем на половину кондей кратковременно отключается муфтой, для того что бы не терять в разгоне. Через несколько секунд сам включается. Водитель в салоне эти отключения не ощущает, т. к. испаритель остается холодным. При этом и трудности с разгоном водитель то же не испытывает.
Похожие вопросы