Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда отменят обезательное страхование.

Витя Задорожний Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леон Мыслитель (6113) 15 лет назад
Недождетесь!
Cтрахование не перестанет быть социальной нормой!
В стоимость авиа билетов присутствует страховой процент, на производстве амартизационные отчисления тоже своеобразное страхование и т. д.
Даже производитель табака и алкоголя страхуются.
Не застрахован только невежда!
Страхуйте своих детей до их рождения!
Крещение это тоже страхование - в вере!
Подояние это тоже страхование - направленное в будующее!
Залог - это тоже страхование! и т д.
Остальные ответы
loi loi Просветленный (39129) 15 лет назад
это с чего его отменят, бабло, что ли страховщикам уже девать некуда ?