
Девочка А у тебя фигура юбочная или брючная??

Искусственный Интеллект (112196), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо... За лидера))
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Механик Вз ЮзЮ Искусственный Интеллект (112196) Молодая))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Amazing Black Cat ® Оракул (53054) Ай красава!!! Точно :-) >^•^<
Комментарий удален
ЦветочеГ Аленкий..) Искусственный Интеллект (423206) киса - не хами) хвостик прищемлю)
Комментарий удален
Комментарий удален
Ида . Просветленный (41503) Доброго, Серёжа !:-*)))))))
Комментарий удален
♡★ღ✿Загадочная зараза✿♡★ღ Мудрец (11565) а че словам уже не верят в наше время?
Комментарий удален
Комментарий удален
Дитя СоСпичками Высший разум (132143) ну может еще кто фоту вставит, а то чёт в лидере одни буквы))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Дитя СоСпичками Высший разум (132143) Достаточно, чё тебе ещё увидеть надо?!)
Комментарий удален
Комментарий удален
Дитя СоСпичками Высший разум (132143) Азовское море, Краснодарский край, Темрюк
Комментарий удален
Дитя СоСпичками Высший разум (132143) чтоб меньше киздели, а то гадости пишут: худая, толстая, жирная, косая, кривая....)))))
Комментарий удален
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (359999) пасиб! только мы, девочки, друг друга хвалим! от дядек фиг дождешься слова доброго))))
Комментарий удален
Комментарий удален
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1235098) я ниче не задирала платье короткое.. хылоу
Комментарий удален
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1235098) чмок) мне тоже настроение поднимает) когда грустно))
Комментарий удален
Комментарий удален
СТРУЯ Мудрец (11053) А фигура ?)
Комментарий удален