Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это на рыбалке на прошлых выходных что нового приготовит на костре?

БЕШЕНЫЙ Просветленный (20400), закрыт 6 месяцев назад
Жареный картофан и уха
Лучший ответ
#User friend Искусственный Интеллект (459580) 6 месяцев назад
Комментарий удален
#User friend Искусственный Интеллект (459580) ОК... рыбу обмазать глиной и засыпать углями ...
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (196126) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Вячесл@в Искусственный Интеллект (196126) С беконом, мы, поступаем более благородно. Маринуем филе судака пару часиков, заворачиваем в бекон, кунаем в яйцо, в сухари и на сковородку.
Сергей Искусственный Интеллект (128985) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (128985) Бывало и по четыре дня на рыбалке был. И не ел. Ничего страшного в голодании нет. Я без воды семь дней выдерживаю. Да вы хоть строем на рыбалку ходите, но либо рыбу ловить, либо жрать. Это как я однажды поехал с компантей на Тарханкут понырять. А они до пяти утра в карты играют, до вечера спят, а с вечера бухают, а потом в карты играют. На море они, блин, приехали. А потом меня называли некомпанейским потому, что я в пять утра вставали шёл нырять до самого вечера.