Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто следует встречаться с девушкой?

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
Каждый час с любимой становится необходимостью,если по настоящему любишь.
Остальные ответы
миМИКА Профи (657) 14 лет назад
Можно и каждый день, но так отношения быстро приедаются...Раза 3 в неделю и почаще импровизируй с местом встречи и содержанием...Удиви ее, я в тебя верю.
Марина Морская Мыслитель (8933) 14 лет назад
когда есть время у тебя и у нее. Но точно не менее 2-х раз в неделю
ReD Мастер (1571) 14 лет назад
несколько раз в сутки лутше в постели)))