Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Паническая атака в общественном транспорте: : Кому знакомо ???

Макс Мастер (1430), закрыт 15 лет назад
Приступы удушья головокружение дрожь ...кому знакомо ???
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131266) 15 лет назад
ААААААААААААААААА!! ! Сцуко Чубайс!!! !

Один раз свет отключил и я в метро застрял. Тесно, душно и оказалось, что два мужика напротив меня - бомжи!! ! Сразу не понял, но потом!!!! И ведь не отодвинуться, - впритык стоим! ! Вот тут у меня началось. Еще немного и окна бы бить начал.
Остальные ответы
Saule Гуру (2891) 15 лет назад
da u mena toje inogda. eto vso ot stressa.serdce b'otsa silnee itd. no ia chitala vso ob etom.i eto u mnogih bivaet i eto ne tak uje opasno. peite aromatnih chaev. prinimaite glubokie vdohii i vidohi.noluchshe k vrachu, no ia nikogda ne hodila.
Леди Макбет Просветленный (21878) 15 лет назад
После ВЗРЫВА на Автозаводской я стала ЕЗДИТЬ в ПЕРВЫХ ДВУХ ВАГОНАХ метро, так как ОНИ БЫЛИ почти СВОБОДНЫМИ . Я очень ОСТОРОЖНЫЙ человек, Но НЕ ТРУСЛИВЫЙ . Подумаешь, свет в метро ОТКЛЮЧИЛИ, и что ИЗ ЭТОГО? А вот всякие ЗАЖИГАЛКИ и ПОМАДЫ оставленные в вагоне метро я ВЫБРАСЫВАЮ с СИДЕНИЙ, так как они МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫ и ВЗОРВАТЬСЯ.