Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как составить письменное требование?Купила телефон месяц назад...

Пользователь удален Мастер (2477), закрыт 14 лет назад
за 5000, он сломался я его на ремонгт отнесла,мне его наладили,а он снова глючит.(будильник не работает, буквы на русском не печатает,и другие).
Какое требование я должна предъявить магазину?СЛЫШАЛА ЧТО нужно письменно, а как это сделать?
Хотельсь бы что б вернули деньги.Спасибо.
Лучший ответ
Natali Sewastyanowa Мастер (1308) 14 лет назад
Для начала необходимо заявление отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В заявлении пишете дату покупки, дату ремонта, неисправности перечисляете, которые возникли до и после ремонта. Требование : возврат денег, ссылаетесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей" указываете срок, в течение которого должно быть выполнено Ваше требование, и указываете, что в противном случае вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.
С уважением.
Остальные ответы
Игорь Кондаков Мыслитель (9371) 14 лет назад
Вам нужно по почте на юр адрес торговой точки отправить претензию, обязательно заказным письмом! А потом подойти лично к главному! Думаю что решат полюбовно не доводя до суда! Образец претензии поищите в инете!
Марина Гуру (4270) 14 лет назад
пишите куда и от кого. Затем излагаете историю: когда купили, что потом произошло и что Вы хотите. Можете требовать замены, возврата денег, уменьшения покупной стоимости.
Начальник отдела бэтрипов ГУФО Мастер (1241) 14 лет назад
Пиши сразу в суд, продавец исковое получит шевелиться будет быстрее
Laym Знаток (379) 14 лет назад
ДИ это типичная ситуация! Главное идти вперед и защищать свои права! Потребитель всегда прав!Обращаемся к действующему законодательству а именно Закон РФ "О защите прав потребителей" Так на продавце лежит прямая обязанность предать товар покупателю , качество которого соответствует договору! Смотри статью 18 и в претензии ссялайся на эту статью а для начала просто купи его
Похожие вопросы