Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+3

Как составить письменное требование?Купила телефон месяц назад...

за 5000, он сломался я его на ремонгт отнесла,мне его наладили,а он снова глючит.(будильник не работает, буквы на русском не печатает,и другие).
Какое требование я должна предъявить магазину?СЛЫШАЛА ЧТО нужно письменно, а как это сделать?
Хотельсь бы что б вернули деньги.Спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Для начала необходимо заявление отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В заявлении пишете дату покупки, дату ремонта, неисправности перечисляете, которые возникли до и после ремонта. Требование : возврат денег, ссылаетесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей" указываете срок, в течение которого должно быть выполнено Ваше требование, и указываете, что в противном случае вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.
С уважением.

Аватар пользователя
Знаток
18лет

ДИ это типичная ситуация! Главное идти вперед и защищать свои права! Потребитель всегда прав!Обращаемся к действующему законодательству а именно Закон РФ "О защите прав потребителей" Так на продавце лежит прямая обязанность предать товар покупателю , качество которого соответствует договору! Смотри статью 18 и в претензии ссялайся на эту статью а для начала просто купи его

Аватар пользователя
Мастер
18лет

Пиши сразу в суд, продавец исковое получит шевелиться будет быстрее

Аватар пользователя
Гуру
18лет

пишите куда и от кого. Затем излагаете историю: когда купили, что потом произошло и что Вы хотите. Можете требовать замены, возврата денег, уменьшения покупной стоимости.

Аватар пользователя
Мыслитель
18лет

Вам нужно по почте на юр адрес торговой точки отправить претензию, обязательно заказным письмом! А потом подойти лично к главному! Думаю что решат полюбовно не доводя до суда! Образец претензии поищите в инете!