
Отчего все пить бросили???.)))

Вынос мозга Высший разум (156521), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
✔ Бутербродская Высший разум (194549) 5 месяцев назад
https://youtu.be/5zgfscDBcAE?t=1002 "Незримый враг. Кто паразитирует на нашей стране?"

https://youtu.be/h-6QyBG3994?t=1888 "Наступление на интернет. Смертность от алкоголя. Google с Роскомнадзором / Блог-аут // 07.02.19"
https://youtu.be/YY2jXjPI9qg Мозг и алкоголь — Вячеслав Дубынин
https://youtu.be/GaP7_yjMFxU Дубынин Вячеслав - Мозг и алкоголь. Курс: Химия мозга.

В общем, всё настолько плохо, что да, вы правы. На эту тему лучше говорить, защищаясь смехом.
Броувер (Браувер) Адриан (1606 - 1638) Пьяница
Остальные ответы
дима Оракул (89424) 5 месяцев назад
Комментарий удален
дима Оракул (89424) привет Танька
Комментарий удален
Алла Искусственный Интеллект (126171) 5 месяцев назад
Источник: Привет, Танюшка!)
Комментарий удален
Алла Искусственный Интеллект (126171) !!! )))
Серж Просветленный (34265) 5 месяцев назад
Источник: привет!)
Комментарий удален
Серж Просветленный (34265)
Век живи , два учись . Мудрец (10559) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Век живи , два учись . Мудрец (10559) Да не грущу, муж у нее дома, все испортил, сволочь такая! Как ты !
Комментарий удален