
Чем занятся на работе,если есть 4 плюхи,2 бутылки шампанского и сотрудник*мужского пола*?

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164626), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75727) 15 лет назад
....а 4 плюхи- это целлюлитные коллеги женского полу? ..но тогда шампанского маловато ((((...
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96756) 15 лет назад
работать в поте лица)))))) ) больше нечем))))))))))))))))
_ Мудрец (17481) 15 лет назад
ну я думаю сотрудник мужского пола чтонибудь придумает
Игорь *** Мудрец (10297) 15 лет назад
Дай ему плюшек пожрать, пусть шампанским запьет.. . И сам что нибудь придумает
Рената Малинина Просветленный (38321) 15 лет назад
сожрала 4 шоколадки, наелась в обед а ща мужик принес бутылку мартини. щас бухать и вам советую))))
Источник: за пн
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154535) 15 лет назад
Да..., накормите, бедолагу.. . и, пусть шампанью запьёт.. . Побалуйте самца-то...!
Источник: Денёчка тебе...!)))
Странник Искусственный Интеллект (189194) 15 лет назад
сначала его соблазни, а потом плюхи и шампань
oKSana Просветленный (34006) 15 лет назад
Плюхи съесть, шампанским запить, мужика изнасиловать и за второй бутылкой отправить :)