Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить второе высшее образование по направлению "Юриспруденция", если первое у меня будет историк?

Мария Новикова Мастер (2009), закрыт 5 лет назад
Добрый день, дорогие Друзья!
Хочу с Вами поделиться своим горем, надеюсь, Вы поймёте меня! Я учусь на первом курсе исторического факультета, специальность "История". Мне там ЖУТКО НЕ НРАВИТСЯ. Дело в том, что я в 10 классе, захотела стать следователем. Полюбила эту профессию, благодаря фильму СССР "Место встречи изменить нельзя" - захотела стать похожей на Шарапова - это мой Идеал оперативника... Когда я сказала об этом маме и преподавателю истории - они стали смеяться надо мной. Я ОЧЕНЬ ГОРЬКО ПЛАКАЛА!!! Они хотели, чтобы я поступила на бюджет исторического факультета, я САМА занималась - репетиторов никаких не было, участвовала в Олимпиадах - заставляли выступать за школу. Сдала ЕГЭ, поступила. Заканчиваю 1 курс - НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НЕ ЧУВСТВУЮ. Тем более, нам в ВУЗе сказали, что КОНКРЕТНОЙ специальности у нас в дипломах написано НЕ БУДЕТ. Сессию прошлую закрыла на 4-5, но радости тоже нет. Мать склонна ПО ОЦЕНКАМ, а НЕ ПО ДУШЕ судить о человеке - ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЧУДОВИЩНО!!! Я ОЧЕНЬ хочу уехать в Москву и получить ЛЮБИМУЮ ПРОФЕССИЮ!!!
МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО. ЧТО МОЮ СУДЬБУ РЕШИЛИ ЗА МЕНЯ, ВЫБРАВ МНЕ ТО, ЧТО МНЕ НИКОГДА НЕ НРАВИЛОСЬ!!!
Ради Бога, посоветуйте: Что делать? Только пожалуйста, без матов, насмешек, оскорблений и унижений!!!
Лучший ответ
Irene Adler Мыслитель (6524) 5 лет назад
Машенька, не переживай так! Приедешь в Москву, поступишь на юрфак!
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (112437) 5 лет назад
Вот закончи ВУЗ, а потом хоть в Москву, хоть в Парагвай... И никто тебе не запретит иметь второе образование..
Мария НовиковаМастер (2009) 5 лет назад
4 года просто так потеряла... Сама, наверное, виновата, что не отстаивала свою точку зрения...