Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь после Нового Года?

РеЛЯЛЯ Оракул (52149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Ткачев Просветленный (46713) 14 лет назад
Оживаем потихоньку. ))

С Новым годом тебя.) ) от дедушки
Остальные ответы
Александр Огородний Мастер (2077) 14 лет назад
небольшой отходняк и на работу!
Басалаев Михаил Гуру (3476) 14 лет назад
Она пробуждается. Волшебно!
Икс Мистер Профи (742) 14 лет назад
Пока ещё нету, но к вечеру третьего-четвёртого, должна начаться!! !
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Как не странно-есть... и даже прекрасная и удивительная
vano vanoc Профи (925) 14 лет назад
u menea bilo do 23.25 noci 1 ianvarea,i vsio kanet, pizdet polnii,dalshe ne interesnaia jizni
Пользователь удален Мыслитель (6368) 14 лет назад
Жрать захочешь - жизнь найдешь !
Людмила Сафронова Мудрец (15586) 14 лет назад
Жизнь родолжается, ведь ты же ТУТА!
Cerno Мудрец (19150) 14 лет назад
Главное -чтоб половая!