Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сколько времени вы способны работать за компьюетром не уставая

Светлана Заярузная Ученик (21), закрыт 15 лет назад
здраствуйте=светлана=израиль=сколько времени вы способны работать за компьюетером не уставая.
Лучший ответ
КАМАЗ Мыслитель (8117) 15 лет назад
пока комп незаорет - "Отвали, я устал"
Остальные ответы
dm4err Гуру (2860) 15 лет назад
Пока проц не задымит)
Aleksandr Ученик (151) 15 лет назад
До тех пор пока не зделаю то, над чем работаю )) а потом вырублюсь : D
Dima_NTFS >> Просветленный (27598) 15 лет назад
Все зависит от кол-ва пива =)
loi loi Просветленный (39129) 15 лет назад
работать часов 12, а не работать, но за компом - суток двое