
регистрация брака между россиянином и украинкой..какие документы требуются?

Просветленный (23179), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Квитанция по оплате ГАЗА!
Остальные ответы
Два паспорта и в любой ЗАГС.
В соответствии со ст. 26 Минской Конвенции "О правовой помощи... " условия заключения брака определяются для каждого из будущих супругов законодательством Договаривающейся Стороны, гражданином которой он является, а для лиц без гражданства - законодательством Договаривающейся Стороны, являющейся их постоянным местом жительства. Кроме того, в отношении препятствий к заключению брака должны быть соблюдены требования законодательства Договаривающейся Стороны, на территории которой заключается брак.
Следовательно, порядок заключение брака в данном случае устанавливается российским законодательством. Таким образом, в соответствии со ст. 11 Семейного кодекса РФ необходимо заявления в загс и паспорта.