Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Почему стартер работает через раз, ВАЗ 2114?

Машина стала крутить стартер следующим образом: только если резко из положения 0 ключ повернуть в положение II, перескакивая положение I - крутит пару секунд и все, отрубается. Либо если машина стоит полчасика: покрутит стартер чуть больше по времени, машина даже схватывает... и все, опять та же проблема.

Подумал на втягивающее реле. Снял, пришел в магазин и мужичек подкинул идею, что окислился контакт массы на крышке щеток стартера. Окислов там хватает... буду пробовать чистить. Щетки в идеальном состоянии. Еще продавец сказал, что втягивающее реле - это штука вечная... хотя интернет говорит об обратном.

Подскажите чего нибудь))

Дополнен

Аккумулятор непричем.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Там что угодно может быть и в самом стартере, и в электрике, и в замке. Снимите стартер и в том же магазине его для начала проверьте. Он тупо заклинивать может, если внутри пластик поплавился - есть там приблуда одна. Если стартер исправен, проверяйте замок. Если и он исправен, то смотрите пусковое реле. Это в 2114 находится под правым кожухом под приборкой. Если и реле в порядке, то проводку оценивайте. А втягивающее реально вечное. В нём нет ничего. Там герметично закрытый электромагнит и якорь из цельного железа, который и втягивается, таща за собой вилку шестерни стартера, которая выдвигается и за маховик цепляется.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

почистишь, будет всё работать, про втягивающее чистая правда, за 16-ть лет переборок стартеров, видел всего 5-ть умерших втягивающих, ну и реле стартера установи, его там штатно нет, к замку можешь не доёбываться, он тут не причём

Аватар пользователя
6лет

У тебя реально походу именно с замком проблема..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Замок зажигания