Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли под аквариум подложить подложку под ламинат Tarkoflex?

Свободная Мастер (1815), закрыт 1 год назад
Завтра привезут тумбу под аквариум, надо перезапускать аквас, пока 60л с рыбами стоит на комоде без всяких подложек, теперь хочется сделать по-человечески. Можно подложку под ламинат 3мм под акву подложить? Причем она с одной стороны обычная вспенненная, а с другой стороны типа полиэтилен. Если пойдет, то, видимо, полиэтиленом к акве, а не к столешнице тумбы? И чем акву помыть можно в комнатных условиях? Грунт, растения и рыбы пока в слитой воде в вёдрах поживут.
Лучший ответ
val Оракул (57868) 1 год назад
Можно, подкладывайте. Какой стороной, не имеет значения.
Остальные ответы
Luna Sol Ученик (190) 1 год назад
если во всей комнате, то имеет смысл, а вот если только под аквариум, то может лучше в Икее есть прозрачное напольное покрытие для защиты пола, оно не промокает, его можно поверх ламината положить
Владимир Петров Искусственный Интеллект (305654) 1 год назад
Под аквариум можно что хотите положить