Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дтп, битый зад, обращюсь по каско, как мне указать царапины до метала на дверях, совершенные до этого дтп?

Антон Гуру (2683), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Одна дверь чуть примята, пнули, другая поцарапана чуть и вмятина, как мне сделать чтобы отремонтировали все по каско, помимо задней части после дтп
Лучший ответ
Иван Привет Гуру (3320) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Иван Привет Гуру (3320) Ну и что ты хочешь тогда? Доказать не доказуемое?
Остальные ответы
Алексей Блинов Просветленный (33034) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Алексей Блинов Просветленный (33034) у вас все написано в справке о ДТП. куда удар, как, куда отлетело, что зацепило, фары головного света не вписать, как и двери.
Radiy Просветленный (46201) 5 месяцев назад