Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ мне поставили новые щетчик на свет как считать там

----- Ученик (40), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Суровый Вообще Просветленный (22623) 14 лет назад
У меня стоит двух-тарифный. В квитанции приходит две строчки день/ночь, заполняю каждую. Как считать они знают, про 25 Квт, про 50% и тд.
В счетчике показания меняются каждые 6 секунд - время, тариф день, тариф ночь, суммарное потребление, и сначала.
Остальные ответы
Ольга Фадеева Мудрец (14741) 14 лет назад
от разницы показаний а начальные при регистрации счетчика пишут
Тати . Мудрец (13724) 14 лет назад
если я правильно вас поняла, там один ночной наверно а один дневной.... на свет придется заполнять две квитанции.... и указывать код (ночь или день).... Ночью тариф в 4 раза ниже это если я не ошибаюсь с 23 до 7 или 8
Александра Шабаева Мастер (1409) 14 лет назад
А у вас счетчик двухфазный или трехфазный?
маэстро 49 Мудрец (18365) 14 лет назад
Так же как и по старому.
Маришка Мастер (2423) 14 лет назад
Так же как и раньше списывайте показания