Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро всем! Вы как, очухались?

Sweeetcat Мудрец (12598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
east...GIRL Гуру (3072) 14 лет назад
вчера (1 числа) было круче, чем в ночь на новый год. ( Так что еще рано очухиваться)
Остальные ответы
Андрей Васькин Профи (546) 14 лет назад
да, очухался! уже на тренеровку пора...
Alex Профи (992) 14 лет назад
приходим в себя...пиво помогает)))))
невролог Профи (605) 14 лет назад
Ой да не очень но кагда вспоминаешь как было хорошо, так становиться клево от вчерашнего!
AXIN Мастер (1640) 14 лет назад
целуясь очухалась))))))))
Пользователь удален Профи (773) 14 лет назад
Для меня понятия 2января и 3января как-бы не существует. (Доказано Примой Курск)
Пастор Сандуновских Мыслитель (5858) 14 лет назад
От чего Вы очухались?
Я вот нормально встала..
МК Гуру (3786) 14 лет назад
голова вроде прошла а так всю ночь не спал
Bezdelnik_BOG Мастер (1616) 14 лет назад
пока на самом деле не очень...
Пользователь удален Профи (719) 14 лет назад
А мне и не пришлось очухиваться! Я, блин, трезвый был как стеклышко!
Тёма Punk Ученик (149) 14 лет назад
ВОТ ТАК то сегодня порснулся,ТрИ дня не спал вооще чисто жрал и жрал!!!
Юля Беляева Мудрец (12067) 14 лет назад
доброе. очухались!!!уже на работе