Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина... а ты... Счастье... или как?... про отношения это...

Тишина Просветленный (36503), закрыт 5 месяцев назад " />
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Позитива всем! и ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
Лучший ответ
Чёрт Чёртов Мастер (1937) 5 месяцев назад
Источник: добрый день))
Комментарий удален
Остальные ответы
Александр Шубин Оракул (82090) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Шубин Оракул (82090) Покойница меня так называла....
Комментарий удален
Гор Оракул (97760) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Гор Оракул (97760) Фантазировать не запретишь, но будь осторожна, а то горевать придется. Привет, Юлька!