
вот мне интересно в чем выражается и как проявляется сексуальность?

Анна-Мария Мыслитель (7109), закрыт 14 лет назад
моя к примеру...
Дополнен 14 лет назад
вопрос есть вопрос...а себя нужно показать, чтобы судили остальные по конкретному образу
Лучший ответ
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 14 лет назад
физическая привлекательность, активность, наличие фантазий и желание претворять их в жизни!..
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
Дык ты и расскажи...или просто себя на показ выставляешь?
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 14 лет назад
Ты сексуальна , что тебе еще надо , может уверености , но твой взгляд завораживает даже импотента.
Иоанна Знаток (326) 14 лет назад
похудеть не помешало бы...
олег антонов Гуру (2543) 14 лет назад
В ощущении легко доступности