Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

потерял стс на авто

Faveri Ученик (47), закрыт 1 год назад
всем привет
купил авто ещё не переоформлял
потерял стс
на руках только птс
смогу ли я переофрмить, и чтобы мне выдали новую стс на меня ?
Лучший ответ
Gotyk Искусственный Интеллект (192123) 1 год назад
Без проблем... ДКП, ОСАГО и твой паспорт.
FaveriУченик (47) 1 год назад
а если нету страховки
страховку можно без стс сделать ?
Gotyk Искусственный Интеллект (192123) Можно... Точнее нужно, иначе не поставишь.
Остальные ответы
Anna Мудрец (12353) 1 год назад
У тебя есть ПТС, приносишь полис осаго, договор купли продажи, свой паспорт и тебе дают новую СТС на твоё ФИО.

никаких проблем нет.
FaveriУченик (47) 1 год назад
а если нету страховки
страховку можно без стс сделать ?
Anna Мудрец (12353) конечно по ПТС. стс люди через 10 лет меняют иногда теряют. А ПТС это документ навсегда.
Radiy Просветленный (47806) 1 год назад
У тебя есть ПТС и ДКП, переоформляешь на себя и получаешь новый СТС со своими ФИО, всё одно его нужно менять.
ОСАГО оформляют по ПТС тоже без проблем.