Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чьи символы и на какой картине? Скрывать вам это нет причины

Высший разум (1341665), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Франс Пурбус Младший (Frans Pourbus) (1569, Антверпен — 1622, Париж) —
южнонидерландский (фламандский) художник
.

Пурбус - искусный мастер в портретном жанре.
Наиболее удачные его произведения — «Тайная вечеря»,
«Св. Франциск, получающий стигматы Христовы»,
«Портрет Генриха IV», «Портрет Марии Медичи» (все — Лувр),
«Мужской портрет» (галерея гр. Гарраха в Вене), «Портрет Генриха II»
(Стаффорд-Хаус, Лондон), «Убитый Генрих IV на парадном смертном ложе» _______________________________________________ (Берлинский музей).


______________________ Граф Шарль д'Аренберг и Анна де Крой с детьми.
Скромно, там художник изобразил и себя. _____________________________

Louis XIII
Источник: С любовью к A. F. ® Qualité
Остальные ответы
Этот помладше, но всё же ) Производится с 1874 года французским коньячным
__________________________________________________ домом Rémy Martin.
Стоимость классического декантера Louis XIII емкостью 700 мл может доходить
до 4300 долларов. А 10 сентября 2016 года в Нью-Йорке, 1 октября в Гонконге,
и 16 ноября, состоялись аукционы Sothbey’s, на котором было продано
три лимитированных бутылки Louis XIII L’Odyssee d’un Roi,
________________________________ общей стоимостью всего лишь: 558 000$.
Источник: С любовью к ♡
Комментарий удален