Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли любить женатого?

Оксана Теличко Ученик (151), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
К@труся Мыслитель (5900) 15 лет назад
А ты когда влюбляешься, паспорт проверяешь?))))
Остальные ответы
Naddin Мастер (2382) 15 лет назад
можно, но это больно и очень тяжело.
Nutok93 Мастер (1031) 15 лет назад
Можно, но очень сложно
Штиль Просветленный (22975) 15 лет назад
а зачем его жена должна любить
СамостЬ Мудрец (12538) 15 лет назад
Все это старо как мир. На чужом несчастье-счастья не построишь
*Алла* Знаток (467) 15 лет назад
Никто не запрещает, но вам то это зачем???
09 Профи (828) 15 лет назад
Можно, но зачем это нужно???? 1
D.bVlgareva Оракул (75483) 15 лет назад
любить не надо точно, а вот приятно провести время можно))
Станислав Кравцов Гуру (4535) 15 лет назад
Вообще-то принято не любить женатого....
Svetlana Гуру (2525) 15 лет назад
Можно, но очень тяжело.
*** Мудрец (15178) 15 лет назад
Да. Но только любить
Sorinka Мастер (1659) 15 лет назад
Можно! Но лучше всё-таки любить неженатого!
Angie Мудрец (14232) 15 лет назад
можно... но не желательно.
Аноним Ученик (173) 15 лет назад
Нельзя ведь у него уже есть человек который его любит!!!