Top.Mail.Ru
Ответы

Почему игры оптимизируются под Intel и NVidia?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Оптимизации под процессоры и видеокарты не существует, это очень глобальное заблуждение.
Игры не оптимизируют под AMD, Intel, NVidia, каждый движок оптимизируют в первую очередь под API – а вот с этим API процессоры и видеокарты на разных архитектурах работают по-разному.
DX11 – однопоточное API, все вычисления в играх на этом API происходят на одном потоке (игры, которые называют типа мультипоточными, но на dx11 – это всё равно однопоточные игры. Всё что там сделали, это просто позволили данным быть больше чем на 4ех ядрах одновременно, что является стандартом для dx11. Wd2, bf1 на dx11, tomb rider на dx11 – однопоточыне игры).
DX12 – распараллеливание идёт до 4-ех потоков. Данные могут хранится на 8-ми потоках, но большинство игр где одновременно и dx11 и dx12 криво работают с последним.
DX12.1 – распараллеливание идёт до 8-ми потоков.
Vulkan – до 32-ух потоков.
Миф, что под процессоры Intel оптимизируются игры появился как раз во времена dx10 и dx11, тогда были AMD FX. они в однопотоке показывали себя как i3, и ламеры недоумевая - как так, в проф задачах FX лучше i7, а в играх как i3 и i5?
Это насчёт процессоров, и на сколько потоков идёт параллелизм вызовов на отрисовку.
Насчёт видеокарт – сразу скажу, до Turing и Volta архитектуры NVidia аппаратно не поддерживали DX12, DX12.1, Vulkan. Там была программная поддержка.
В играх на DX11 и с кривым DX12, обычно, лучше показывали себя карты NVidia, потому что большинство архитектурных возможностей GCN в этих API просто не используется, но, когда дело доходит до правильного DX12 или же Vulkan – всё ставало по-другому, и Radeon уходил в сильный отрыв, из-за использования асинхронных вычислений тех же в низкоуровневых API (DX12.1, Vulkan, DX12 от части). Именно отсюда пошёл миф что API Vulkan AMDшный, для AMD, и в игры с ним – AMDшные, это бред. Сейчас же вышел Turing, который на аппаратном уровне поддерживает все актуальные API, а Vulkan поддерживает вовсе в полном объёме всех его пакетов, в отличии от того же GCN 5.0, который некоторых фич не поддерживает. Не мало проектов, которые типа под NVidia, но где Radeon работает лучше.
И да, вот тебе на заметку, почему Radeon в DX11 играх под патронатом NVidia работали хуже аналогов от NVidia, хотя сами карты на аппаратном более производительнее – тесселяция. Ввиду архитектурных особенностей, так уж случилось, что с неё GCN работает хуже, чем архитектуры NVidia, и в играх под их спонсированием банально «выкручивается» тесселяция, что бы Radeon себя показывали хуже.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

О каких играх речь и кто вообще реально такое сказал? Сталкера тогда для освежения памяти запусти и посмотри, что там на заставках!

Аватар пользователя
Оракул
6лет

крик души лизы су

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

кто платит..
:) тот и заказывает
барышню

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

Нет такого. А вот и главный сектант АМУДЕ!