Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда смотрю телевизор, возникает чувство, что они там живут в другом мире...

Иисус Мудрец (12757), закрыт 1 год назад
... в другой стране, на другой планете. А может дело во мне? И это они там живут в реальном мире? А я живу в придуманном мирке?..
Дополнен 1 год назад
У кого есть подобное ощущение?
Лучший ответ
Cerj . Просветленный (39291) 1 год назад
У меня такое же ощущение, когда смотрю сталинские фильмы 30 годов.
Народ с голоду пух и в лаптях ходил, а в Москве люди мороженое ели и в труселях спортивных вышагивали.
Пропаганда- это великая сила.)
abban abbanМастер (1346) 2 месяца назад
ты еще не видал зарплатные листы бойцам на войне (41-45)... там с 1 подб. танка мона было дом в сочи купить... но откуда-то голодуха и т. п. в стране?
буч 007Просветленный (36851) 2 месяца назад
А вы сейчас видели, как живут люди в маленьких городах, в неперспективных селах, где нет никакой работы, где закрыты школы и ФАПы, а автолавка приезжает раз в неделю?
Остальные ответы
СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ Мудрец (11126) 1 год назад
Москва это другой мир .
Неудачник в ЖизниМастер (1875) 2 месяца назад
Сейчас москва это рассадник сатанинского электронного концлагеря
Геннадий Орлов Просветленный (35192) 1 год назад
О, таких миров множество, почти в каждой стране. Лишь бы чувство реальности не отключалось, а то глядишь и ботом станешь.
аркадий макаров Мудрец (17217) 1 год назад
а кто это они и где это там ?
Дмитрий Диденко Просветленный (43458) 1 год назад
Это не ощущение, это реальность. Никто даже не подозревает, что где то живешь ты, я.
Rider64RUS Оракул (70404) 1 год назад
верно ощущаешь!!! я не смотрю зомбоящик, мне хватает новостей в тырнете.
Неудачник в Жизни Мастер (1875) 2 месяца назад
Себе дороже этот зомбоящик сатанинско едросовский смотреть. Сатанисты едросы вон с нашей земли.
Lolli Bob Знаток (292) 2 месяца назад
Ну бывает, иииииисус так сказал
слепой ЗмейГуру (3491) 2 месяца назад
И это тоже пройдёт)))))
tango5000mail.ru Просветленный (35647) 2 месяца назад
Когда попадаешь в Останкино в Телевизор - то чувствуешь что стал великим и знаменитым и тебя видят все кто тебя знает - поэтому люди говорят не то что есть, а так как хотели бы
hope illusion Мудрец (19638) 2 месяца назад
Власть узурпатора является благом для народа и народ с этим согласен, а пока наслаждайся своей реальностью.
Clover Oppo Мудрец (17376) 2 месяца назад
Эт естественно, я вот вообще не ток по телеку по жизни на людей гляжу и не понимаю как, почему и для чего они ТАК живут
Benevolent. Искусственный Интеллект (367532) 2 месяца назад
У каждого свой мир.
Все, что мы видим - иллюзия для нас.
vsd12v vsd12v Гуру (4265) 2 месяца назад
А так и есть на самом деле
Olifx Мыслитель (6397) 2 месяца назад
Не в другом, а в своём мире.
володя сырыгин Мыслитель (7373) 2 месяца назад
Из песни: Под Новый год, Страна смотрела телевизор: одни и те же рожи и зады...
Виктор Матьков Мыслитель (9239) 2 месяца назад
Такое же очучение, что Московия находится вообще на другой планете.
Леонид Оракул (51494) 2 месяца назад
Не смотрите до обеда Тв и не читайте Российских газет! Так советовал Преображенский Барменталю!