
Прочитала сегодня слово УНИТАЗ наоборот....Теперь его боюсь…..А Что Вас пугает в обыденной жизни?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 15 лет назад
Всем Привет!
Лучший ответ
Карамелька Гуру (3965) 15 лет назад
ха-ха прикольно... я теперь тоже боюсь, а ещё пауков....
iРоманПросветленный (35947) 15 лет назад
Прочитайте ещё раз наоборот.
Карамелька Гуру (3965) Что я тупая что-ли?Затину...правда правильно затЯну.
Остальные ответы
Adel Мастер (1447) 15 лет назад
Прива! Прикольно! Меня пугает экзаменационная сессия, млин!
Маааксимка Мыслитель (5330) 15 лет назад
Задорнов это давно читал, а пугают дураки
Лика АлексееваИскусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Мда....а меня вот УМНИКИ НАМНОГО больше пугают,чем дураки....
с дураками в этом случае намного спокойней!
хХх Гуру (3529) 15 лет назад
а ты прочитфй наоборот слово депутат и представь кто издает законы
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40705) 15 лет назад
по Задорнову опять же... яиц-нет-оп-иии?: )
Сергей Власов Оракул (79543) 15 лет назад
Ты еще ПИССУАР почитай, интеллектуалка!