Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли "ловить" WiFi без роутеров и маршрутизаторов? Просто создав некое ограниченное (локальное) пространство...

*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (219354), закрыт 6 месяцев назад
на несколько компьютеров (например на 10 компов) внутри многоквартирного общежития, с одинаковым для всех логином (SSID) и паролем? То бишь, каждый из этой десятки пользователей чтобы подключиться, просто открывает Панель управления-Сеть и Интернет-Центр управления сетями и общим доступом-Создать новое подключение-SSID и пароль-Подключиться. Заработает? Повторяю: роутеров и маршрутизаторов нет.
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (599496) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (599496) Я имел ввиду - быть клиентом беспроводной сети.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (599496) "у каждого есть ноутбук и мы создали между собой локальную сеть от данного провайдера БЕЗ РОУТЕРА" - вы подключаетесь к роутеру провайдера. При помощи сетевых карт ваших ноутбуков.
Остальные ответы
Владислав)))_К.В.Н.))) Оракул (56118) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Владислав)))_К.В.Н.))) Оракул (56118) использовал))) _для_радио)) _FM))_сам_ком)) _в_моем_случае_был) _монитор (старый)))) кстати_есть_проги, _для_изменения (дополнения) _частот, _это_для_тех_кто_любить... подсматривать_и_подслушивать))) _все_есть, _просто_поискать...