Грубый Вак
Просветленный
(46155)
15 лет назад
Схема простая. Ставим коленвал в ВМТ первого цилиндра. Регулируем зазор в клапанах (ВП. и ВЫП) по щупу тощиной 0,15 мм между клапаном и нажимной шайбой клапана, отпустив конргайку на 14 и вращая рег. болт. Затем поворачиваем коленвал по ходу на полоборота-регулируем клапана третьего цилиндра, затем поворачиаем коленвал ещё на полоборота-регируем клапана 4-го цилиндра. И наконец, повернув коленвал ещё на полоборота-регулируем зазоры во 2-м цилиндре. Перед регулировкой надо проверить и подтянуть цепь ГРМ. Установка коленвала в ВМТ-по меткам на передней крышке двигателя ( осрый штифт) и меткам на шкиве коленвала ( ВТОРАЯ по ходу, первая-для установки зажигания)
Источник: Собственный опыт.