Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так, например, в северном полушарии вода уходит в водосток по часовой стрелке, а в южном – против часовой. ПОЧЕМУ ТАК?

МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иерарх Иерархович Мудрец (19814) 14 лет назад
Не стоит доверять тому, чего сам не проверял. Уверяю вас, это полнейшее заблуждение. А куда вода закручивается на метр южнее экватора? А на метр севернее? Всё зависит от геометрии воронки или от начальных условий.
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207991) 14 лет назад
Сила Кориолиса
МатушкаВСЕЯ РУСИ ИмператрицаПросветленный (30447) 14 лет назад
спасибо большое за ответ:)) не побалуете ли немного более развернутым ответом?
это связано с вращением Земли.. север и юг в не идентичны (если говорить о направлении вращения Земли).. Объяснение ответа сложнее, чем сам ответ)) Эта сила - результат пересчета законов механики из инерциальной системы отсчета в неинерциальную.. Как и центробежная сила
Demencoff AlleHo Гуру (3819) 14 лет назад
Если смотреть на часы сзади, куда движутся стрелки?
МатушкаВСЕЯ РУСИ ИмператрицаПросветленный (30447) 14 лет назад
а..если одинаково просто смотреть ...вот купаешься в ванне и смотришь....на водосток...тогда как?
посмотрите на планету с разных сторон, а не на слив )))