
Чтоб зачать наследника надо кончить на входе или на выходе?

Максим Сергеевич Мудрец (12167), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ARGO Мудрец (11308) 15 лет назад
Это зависит от конструктивных особенностей партнерши...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 15 лет назад
)))) а где там вход и выход? )) в глубину кончай
Ирэна Просветленный (29691) 15 лет назад
На лестничной площадке лучше.
Ритка можно просто Чайка Гуру (4451) 15 лет назад
надо кончать в самой глубине помещения
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18001) 15 лет назад
Где бы ты не кончил наследник все равно будет )))
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40705) 15 лет назад
ты еще спросил бы на вдохе или выдохе... и врачей формулка есть... они и посчитают:)