Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно снять любовный приворот?

Анастасия Богданова Профи (807), закрыт 14 лет назад
точно знаю что он есть, причем человек который его делал очень сильный...
Лучший ответ
An Гуру (4190) 14 лет назад
Можно. Я снимал. Причем тут сила приворота и сила человека который его делал ни при чем. По крайней мере я не встречал трудностей с этим.
Остальные ответы
Мария Иванова Мыслитель (5046) 14 лет назад
снять можно но только мастер и ещё конечно идеальный вариант когда клиент знает как сделан приворот, хотя и так можно снять, но приворот это такая вещь которую тебе никто бесплатно не сделает и не снимет. То что человек сильный делал тоже плохо, но надо обращаться к ещё более сильному мастеру, если надо могу посоветовать такого, он мне жизнь спас у меня тяжелейшая порча быда на смерть, я уже ходила с трудом, если учесть что мне тогда было 17 лет, то это страшно, а теперь всё супер, я переехала и вышла замуж, материальное положение поправилось, если интересует пиши на мейл. Удачи!
Татьяна Жу Гений (50789) 14 лет назад
Самое главное - любые резкие действия (скажем, истерики или угрозы покончить с собой) и вообще суета играют на руку "разлучнице". И наоборот, терпение - твое главное оружие. По старайся не утратить личный контакт с любимым мужчиной, если хочешь его сохранить. Пусть это будут всего лишь телефонные разговоры - пока вы общаетесь, у тебя остается шанс вернуть его.
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
Ну, попробуй, может поможет.. .
Возможно не по теме, но в общем, хотя.. .
Вот, одна вещь, попробуй, а потом скажешь-сбылось или нет?
Предлагаю небольшое развлечение: мне вот прислали эту психологическую игру. Попробуй, надеюсь, что тебе тоже понравится. (Надо признать, что у меня все совпало). Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, ок? Интересная штука. Странно, но она работает. СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф, понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй задание. Это займет всего пару минут!

1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.

2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.

3. Напротив 3 и 7 напиши имена . (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет неверно. )

4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы. )

5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг за шагом! )

6. И наконец загадай желание!

А теперь ключ для игры.. .

1. Ты должн рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом с номером 2

2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь

3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом.

4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4

5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо

6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"

7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3

8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7

9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом

10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни

11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал.

12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.

Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д. Будь готов к самому большому шоку в жизни.

Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в последующие 10 лет.